Петербуржцы намерены потратить более 25 тысяч рублей на распродажах

Автор фото: Сергей Коньков / "ДП"
Жители Петербурга готовятся потратить на ноябрьских распродажах, которые пройдут во Всемирный день шопинга и на "чёрной пятнице", более 25 тыс. рублей. Об этом говорится в исследовании "Авито Рекламы" и "Авито Товаров", опубликованном в среду, 30 октября.
Петербуржцы, которые меняют потребительскую корзину в период массовых акций, чаще всего узнают о сезонных скидках из рекламы на маркетплейсах и классифайдах (65%), в соцсетях (47%), а также на ТВ (40%).
Как выяснилось в результате опроса, 25% петербуржцев готовы потратить до 10 тыс. рублей, 16% — до 20 тыс., ещё 11% — до 30 тыс.
Каждый третий житель Северной столицы (28%) покупает одежду и обувь, 26% — подарки на новогодние праздники, 19% — товары для красоты и здоровья, 17% — бытовую технику и электронику, 16% — принадлежности для хобби.
"Классифайды — уникальная площадка, поскольку здесь в распродажах участвуют не только магазины, но и обычные пользователи. Во время акций можно получить больше внимания аудитории, что помогает быстрее продавать: в среднем товары в период крупных распродаж, таких как "Хватамба" на "Авито", получают до 44% больше просмотров и контактов. В июньской кампании участие приняли почти полмиллиона продавцов, которые предлагали порядка 11 млн различных товаров. Ожидаем, что в ноябрьской акции количество участников станет ещё больше", — отметил руководитель категории Lifestyle в "Авито" Никита Шашкевич.
В целом Петербург занял шестое место по количеству жителей (38%), которые покупают больше товаров во время сезона скидок.
На первой строчке оказался Челябинск (43%), на второй — Казань (42%), на третьей — Воронеж (41%).
"Ноябрь — традиционно высокий сезон для бизнеса. Подготовка аудитории к Всемирному дню шопинга и "чёрной пятнице" отличается повышенной конкуренцией среди брендов за внимание пользователей. Наше исследование говорит о том, что онлайн-реклама — ключевой фактор при принятии решения о покупке для 57% россиян. По этой причине рекламодателям необходимо не просто увеличивать инвестиции в продвижение, но и заблаговременно строить бренд, чтобы выделяться на бесконечной онлайн-полке в период ажиотажа", — добавил директор "Авито Рекламы" Яков Пейсахзон.
Как уточнили в компании, исследование проводилось среди 10 тыс. работающих россиян в возрасте от 18 лет.
"Деловой Петербург" ранее сообщал, что жители города активно готовятся к сезону скидок. Потребители охотно участвуют в акциях, при этом главным фактором успеха для бизнеса остаётся привлекательность и ценность предложений.
В последние годы осенние акции массово переходят из традиционной розницы в онлайн.