В Петербурге стартовала реконструкция исторического Цимбалинского путепровода

Автор фото: gov.spb.ru
На границе Невского и Фрунзенского районов Петербурга стартовала реконструкция исторического Цимбалинского путепровода.
Построенную в 1910 году переправу разберут, чтобы возвести новую.
Как сообщает пресс-служба Смольного, в среду, 13 ноября, строители приступили к бетонированию опор сооружения. Дорожникам предстоит переустроить инженерные сети, установить подпорные стены и проложить новые тротуары. В результате старый путепровод, находящийся в аварийном состоянии, будет демонтирован.
Как уточнили "ДП" в компании "Возрождение", старую переправу начнут разбирать только после того, как построят новый мост и только после переключения автомобильного движения. Это произойдет не раньше второго полугодия 2026 года.
"Он давно выработал свой ресурс и был на слуху у горожан из-за постоянных пробок. После реконструкции пропускная способность путепровода увеличится почти в 2,5 раза — до 24 тыс. автомобилей в сутки, что значительно улучшит транспортную связь Невского и Фрунзенского районов", — подчёркивает губернатор Александр Беглов.
Госстройнадзор выдал разрешение на реконструкцию в начале ноября. Проект предполагает расширение виадука с двух до четырёх полос движения. Протяжённость обновлённого путепровода составит 450 м, а вместе со съездами на улицы Цимбалина и Белы Куна — 975 м. Основные работы предполагается закончить до 2028 года.
Цимбалинский путепровод является единственным в Петербурге многоарочным путепроводом, построенным в царское время и сохранившимся до наших дней. Градозащитники требовали сохранить исторический облик объекта, но проиграли судебные споры и отказались от продолжения тяжб из-за нехватки денег.