Сеть товаров для детей "Вотоня" открывает новые магазины за пределами Петербурга

Автор фото: Сергей Николаев / "Деловой Петербург"
Вывеска над входом в магазин детской одежды и товаров для детей "Вотоня" в Петербурге.
Петербургская сеть товаров для детей "Вотоня" начала расширять своё присутствие в других регионах.
Недавно ретейлер открыл свой первый магазин в Великом Новгороде, а в начале декабря ещё одна торговая точка должна заработать в торговом комплексе "Сильвер Парк" в Череповце. Как рассказали представители торговой сети, решение запустить новый магазин в Великом Новгороде было принято по итогам "социально-демографического и конкурентного анализа".
Несмотря на активную борьбу за покупателей с другими сетями детских товаров, в новой торговой точке "Вотоня" уже сейчас "хорошие результаты продаж", хотя жители Великого Новгорода только знакомятся с этим брендом. Вероятно, добиться таких результатов удалось за счёт удачного расположения первого магазина: он открылся в торговом центре "Феникс Сити", который отличается высокой проходимостью и "благоприятным соседством с якорными арендаторами", пишет со ссылкой на представителей ретейлера "РБК Петербург".
"В целом в 2025 году компания планирует акцентировать внимание на расширении присутствия в соседних регионах и развивать интернет-направление — онлайн-покупки через сайт и приложение", — подчеркнули в пресс-службе компании.
Сеть магазинов товаров для детей "Вотоня" была основана в Петербурге в 2012 году. Согласно данным сервиса "Яндекс.Карты", на сегодняшний день у ретейлера 93 точки продаж, включая новый магазин в Великом Новгороде, а также несколько магазинов в Ленобласти: Кировске, Тосно, Сертолово, Гатчине, Коммунаре и Луге.
В конце октября о предстоящей экспансии сообщали представители петербургской сети доставки японской еды "Важная рыба". Как писал "Деловой Петербург", в следующем году компания намерена запустить до 10 новых производств готовой еды в формате dark-kitchen.
Минувшей весной стало известно, что местная сеть "Британские пекарни" планирует открыть в Петербурге восемь новых кафе. При этом четыре точки продаж будут работать под брендом "Мечтаем", запущенным 2 года назад.