Общественно-деловое пространство Ясная Поляна и Петя из Бюро собрали топовых рестораторов Петербурга, чтобы устроить погружение в индустрию и раскрыть важные вопросы гастробизнеса.
За 5 дней с 11 по 15 ноября спикеры поделились своим опытом и наработками по 5 актуальным темам в современном ресторанном бизнесе.
В первый день владельцы Chang (Илья Вуль) и Kazoku (Петр Долгих) рассказали об азиатском феномене: почему, несмотря на популярность паназиатской кухни, аутентичные заведения сложны для продвижения, и как соблюдать традиционные рецепты в России.
Во вторник директора по маркетингу СЛОЙ и Прошуттерии выступили на тему продвижения в HoReCa. Наталья Капитурова (Прошуттерия) сфокусировалась на "базе": архетипах в брендинге и адвокатах бренда. Екатерина Лубнина (СЛОЙ) рассказала об успешных коллаборациях сети и съемке фильмов в рамках партнерств, которые не только повысили популярность пекарен, но и помогли социальным проектам.
На следующий день историей запуска кафе поделились основатели Aster и Veli cafe. Сергей Глазунов и Клим Жуков (Aster) рассказали, как и почему они одними из первых решили объединить полноценную кухню и качественный кофе и как фокус на продукте вместо рекламы обеспечивает высокую популярность Aster. Арсений Хватов (Veli cafe), выделил неочевидные сложности и решения при запуске заведения, что было особенно полезно тем, кто только планирует открытие.
В четверг темой стали провалы в гастробизнесе: основатель Пицца22 Эльдар Кабиров рассказал о жизни и смерти своих предыдущих проектов - получилась вдохновляющая история о том, как важно не только создавать, но и отпускать, давая шанс новым идеям. Эдуард Мурядан, создатель культового клуба Decadance и БарВитя, также поделился, с какими сложностями сталкивался, и сформулировал рабочий рецепт успеха.
В последний день в рамках круглого стола владельцы Dreamteam (Алексей Буров), AF Brew (Артем Кольчуков), Subzero (Евгений Лакоткин) и La Biga (Антон Исаков) подвели итоги непростого года для гастробизнеса, а также обсудили вызовы и тренды 2025.
Участниками Недели рестораторов стали более 500 человек, которые не только узнали новое, но и смогли задать вопросы спикерам, а также обменяться полезными контактами во время кофебрейков от Ясной Поляны и спонсоров. Слушатели отметили, что в ресторанной сфере давно не хватало искреннего рассказа о проблемах индустрии, и теперь ждут Неделю рестораторов 3.0.