УФАС в Петербурге возбудило на "Хеликс" дело за навязчивую рекламу анализов

Автор фото: Ермохин Сергей
Санкт-Петербургское УФАС возбудило дело в отношении лабораторной службы "Хеликс" по заявлению петербуржца о навязчивой рекламе, сообщают в пресс-службе регулятора.
Если вина будет доказана, ООО "НПФ "Хеликс" грозит штраф.
В действиях НПФ "Хеликс" выявлены признаки нарушения статьи 18 Закона о рекламе. Как пояснили в ФАС, заявитель своего согласия на рекламную рассылку не предоставлял. Сообщение поступило на электронную почту заявителя, уточнили в ФАС.
Согласно закону о рекламе, распространять рекламные сообщения по телефону и через другие средства связи можно только с предварительного согласия адресата или абонента на получение таких сообщений.
Претензии антимонопольной службы не всегда ограничивают активность бизнеса, а иногда служат дополнительным инструментом продвижения.
Так, красноярская сеть "Ёбидоёби" неоднократно сталкивалась с вниманием госорганов из-за скандального бренда, который стал частью продвижения продукции. ФАС, а позже и суд обязали сеть сменить название. Что не помешало ей под прежней вывеской в 4 раза увеличить число точек в Петербурге и Ленобласти.
Российские компании всё чаще экспериментируют с форматами. Помимо обычного рекламного инструментария они активно используют спецпроекты. Диапазон таких проектов может быть очень широк — от серии экспертных статей в СМИ до тематической игры на популярном сайте или остроумного челленджа, запущенного среди блогеров. Главное, чтобы это цепляло аудиторию и повышало её вовлечённость.
Подробнее — в материале "Делового Петербурга".