Экс-главу уголовного розыска ГУ МВД по Петербургу оставили в СИЗО до конца года

Автор фото: Объединённая пресс-служба судов Санкт-Петербурга
Бывший начальник управления уголовного розыска ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти Олег Колесников, декабрь 2024 года.
Санкт-Петербургский городской суд отклонил апелляционную жалобу бывшего начальника управления уголовного розыска главного управления МВД по Петербургу и Ленобласти Олега Колесникова, который пытался оспорить своё заключение под стражу в качестве обвиняемого по уголовному делу о превышении полномочий.
Как сообщили 5 декабря в объединённой пресс-службе судов Санкт-Петербурга, защитники экс-силовика просили перевести его под домашний арест, а сам Колесников назвал предъявленные ему обвинения абсурдом. Также он заявил, что не собирается скрываться и не имеет такой возможности, а "угрожать кому-то — тем более".
"Адвокат, кроме того, сообщил, что обоснованность подозрения [в отношении Колесникова. — Ред.] следствие подтверждает показаниями свидетелей, которые ранее неоднократно давали ложные показания", — говорится в сообщении.
В итоге Городской суд оставил постановление Октябрьского районного суда об избрании меры пресечения Олегу Колесникову без изменений: экс-глава петербургского угрозыска останется в СИЗО как минимум до 30 декабря 2024 года.
О том, что сотрудники ФСБ задержали бывшего руководителя Главного управления уголовного розыска по Петербургу и Ленобласти Олег Колесникова, стало известно в начале ноября.
По версии следствия, в 2015-2017 годах, во время расследования и судебного разбирательства по делу об убийстве ректора Санкт-Петербургского университета сервиса и экономики Александра Викторова, Олег Колесников вместе с полицейским Алексеем Малышевым обеспечил фигурантам дачу заведомо ложных показаний, за счёт чего подозреваемые в причастности к организации преступления Смирнягин и Рогалёва не были привлечены к уголовной ответственности.
Перед судебным заседанием по избранию меры пресечения Олега Колесникова пришли поддержать десятки полицейских. Тогда же, как писал "Деловой Петербург", суд отправил его под стражу.