Россияне потратили в Италии 2,2 млрд рублей на шопинг

Автор фото: Тихонов Михаил
Российские клиенты Россельхозбанка потратили в Италии 2,2 млрд рублей по картам UnionPay на шоппинг. Об этом сообщила пресс-служба банка.
Италия заняла первое место по объёму операций, совершённых по российским картам UnionPay РСХБ. Туристы провели более 22,8 тыс. транзакций, из которых 87% пришлось на покупку одежды. Средняя стоимость одной вещи составила 155 тыс. рублей. Ещё 4,7% покупок составили канцелярские товары, игрушки и другие непродовольственные товары. Средняя сумма по ним составила 81 тыс. рублей.
Оплата различных сервисов и услуг составила 1,4% от общей суммы расходов. Средний чек составил 71 тыс. рублей. На оплату отелей и супермаркетов было потрачено всего 1% от общей суммы расходов.
Всего по данным статистики, в октябре 2024 года клиенты, использующие карты UnionPay РСХБ, провели более 418 тыс. операций на общую сумму 6,7 млрд рублей. За десять месяцев оборот по картам составил около 57 млрд рублей.
Ранее стало известно, что петербуржцы потратили на ювелирные украшения 19,2 млрд рублей в 2024 году.
Кроме того, стали всё чаще обращать внимание на сезонные распродажи. Так на "чёрную пятницу" петербуржцы в среднем планировали потратить около 25 тыс. рублей.