12:1109 декабря 202412:11
12:1109 декабря 2024
В текущих экономических условиях бизнес ищет новые, дополнительные продукты, которые можно предлагать клиенту. Наблюдениями поделились в страховом агрегаторе Polis.online.
"Определённые ограничения состоят в том, что это должны быть целевые продукты, на которые не нужно тратить много сил и ресурсов, — говорят в компании. — Для банков, риэлтеров и агентов по недвижимости страховка стала именно таким продуктом. От продажи каждого полиса организация получает дополнительные проценты к прибыли".
Основная идея — запустить онлайн-страхование на своём сайте и получать дополнительные проценты от продаж каждого полиса. Смысл продажи страховки в том, что это делается быстро: клиент должен получить услугу, а банк или риэлтор – продать её, не потратив на это много времени. Ситуацию ухудшает, когда в поиске вариантов приходится писать в несколько страховых, чтобы найти для клиента хорошую цену. Если стоимость окажется неконкурентной, то клиент просто не купит такую страховку.
Это технический вопрос, и решается он техническими средствами, объясняют в страховом агрегаторе. Например, виджет можно поставить на любом сайте, он выглядит как сервис самого банка или агентства недвижимости. Недавно агрегатор запустил на сайте своего официального партнёра AVITO виджет — готовый интерфейс и написанный код. По опыту разработчика, важно именно то, что виджет можно интегрировать на любом ресурсе и подстроить под фирменный стиль бренда.
Сам процесс внедрения такого виджета занимает от часа до двух недель в зависимости от размера организации: чем больше компания — тем больше времени требуется, чтобы внедрить решение и запустить онлайн-продажи страховок. Например, чтобы запустить раздел страхования ипотеки на AVITO, командам этой площадки и страхового агрегатора потребовались полторы недели.
Ипотечное страхование защищает обязательства заёмщика перед банком при выплате ипотеки. При наступлении форс-мажора долг перед застройщиком полностью покрывает страховая компания.