Переезд всегда требует тщательной подготовки и внимания к деталям. Для компаний он превращается в захватывающий квест, где картонные коробки становятся сундуками с сокровищами, а маркеры и скотч – инструментами для победы. Вместе коллеги создают комфортные условия для работы, открывая дверь в будущее, полное перспектив и успехов.
Расскажем, как организовала процесс LegalTech-компания "КАДИС", решив переехать в новое современное пространство на Петроградской набережной Санкт-Петербурга.
Вот примерный перечень заданий квеста "Переезд!" для компании.
Юридические вопросы:
1. Срок действия нового договора аренды: чем дольше, тем стабильнее положение. Можно договориться об арендных каникулах на время переезда и ремонта.
2. Внести изменения в учредительные документы, если юридический адрес компании меняется. Процесс может занять несколько недель!
3. Уведомить сотрудников о предстоящих изменениях за два месяца до переезда и скорректировать трудовые договоры.
4. Сообщить о смене адреса деловым партнёрам.
2. Внести изменения в учредительные документы, если юридический адрес компании меняется. Процесс может занять несколько недель!
3. Уведомить сотрудников о предстоящих изменениях за два месяца до переезда и скорректировать трудовые договоры.
4. Сообщить о смене адреса деловым партнёрам.
Организационные моменты:
1. Выбрать надёжную транспортную компанию и грамотно упаковать все нужное.
2. Для минимизации простоев предусмотреть временные рабочие места и гарантировать доступ к необходимым ресурсам.
3. Помочь сотрудникам адаптироваться к новым маршрутам и условиям труда.
2. Для минимизации простоев предусмотреть временные рабочие места и гарантировать доступ к необходимым ресурсам.
3. Помочь сотрудникам адаптироваться к новым маршрутам и условиям труда.
Технические и финансовые нюансы
1. Понадобятся дополнительные вложения, связанные с обеспечением интернета, телефонии, настройкой серверов и ПО.
2. Предусмотреть расходы на ремонт, монтаж охранных систем, другого оборудования и мебели.
3. Составить план, предусматривающий задержки в ремонтных работах, и порядок действий при их наступлении.
2. Предусмотреть расходы на ремонт, монтаж охранных систем, другого оборудования и мебели.
3. Составить план, предусматривающий задержки в ремонтных работах, и порядок действий при их наступлении.
Нам помогло то, что ООО "КАДИС" уже давно работает в гибридном формате. От увеличения количества дней удаленной работы бизнес-процессы не пострадали.
Юридические и IT-вопросы наша привычная территория: с ними справились в рабочем порядке.
Коллеги с радостью включились в создание гайдов по интересным местам новой локации.
На случай неожиданностей разработали планы, позволяющие проходить этапы квеста "Переезд" комфортно для работников и деловых партнеров.