Петербуржцам объяснили проблемы со связью на станции "Горный институт"

Автор фото: Ермохин Сергей
Первый день работы станции метро "Горный институт".
Некоторые из первых пассажиров новой станции метро "Горный институт", которая открылась для горожан 27 декабря, пожаловались на проблемы со связью. В частности, не у всех корректно работал интернет.
Об этом сообщает 78.ru. В городском комитете по информатизации изданию пояснили, что не занимаются непосредственно сотовой связью в подземке.
Администрация города не препятствует провайдерам в предоставлении услуг связи и мобильного интернета в петербургском метрополитене. Однако ответственность за качество этих услуг несут коммерческие организации, следует из ответа чиновников.
В комитете добавили, что в его зоне ответственности находится только развитие системы Единой цифровой радиосвязи (ЕЦРС) метрополитена. К моменту открытия станции покрытие сетью TETRA было полностью обеспечено.
Как писал "Деловой Петербург", в пятницу, 27 декабря, на Лахтинско-Правобережной (оранжевой) линии метрополитена торжественно открыли станцию "Горный институт", которая стала конечной вместо "Спасской". Она входит в число самых глубоких в городе, а её максимальный пассажиропоток достигает 97 тыс. человек в сутки.
Работа по присоединению нового пускового участка со станцией "Горный институт" к действующей линии метро была проведена в кратчайшие сроки и завершена с минимальными изменениями в графике транспортного обслуживания, заявил вице-губернатор Кирилл Поляков.
Правда, совсем без сбоев тоже не обошлось. Первые пассажиры попали на станцию в 09:00 после завершения торжественной церемонии открытия с участием губернатора. В первые же минуты на новой станции остановился один из эскалаторов. По словам очевидцев, в какой-то момент перестали работать три из четырёх подъёмников. Из-за неполадок горожанам пришлось подниматься пешком.