Две сотни пассажиров пожаловались в прокуратуру на задержки рейсов в Пулково

Автор фото: Северо-Западная транспортная прокуратура
Северо-Западная транспортная прокуратура получила почти две сотни жалоб на задержки и отмену рейсов в аэропорту Пулково из-за обильных снегопадов в воскресенье, 12 января.
Как сообщили в ведомстве, в мобильную приёмную надзорного органа, развёрнутую в петербургской авиагавани, обратились 175 человек. Правовая помощь оказана 150 пассажирам, по 25 письменным обращениям, в том числе коллективным, проводится проверка.
"В основном пассажиров интересовали вопросы предоставления обязательных услуг (напитки, питание, размещение в гостинице, хранение багажа, трансфер), информирование о времени вылета и прилёта, ответственности авиакомпаний", — рассказали ТАСС в пресс-службе прокуратуры.
Пулково 12 января дважды прекращал работу в связи с необходимостью чистки лётного поля от выпавшего снега. В период ограничений аэропорт не принимал и не отправлял рейсы. Несколько десятков самолётов, летевших в Петербург, ушли на запасные аэродромы, в первую очередь в Москве.
К вечеру в авиагавани задержали и отменили более сотни рейсов. Время задержек составило от 20 минут до 20 часов.
В понедельник, 13 января, воздушная гавань работает в штатном режиме, однако задержки и отмены рейсов продолжаются. О том, как пассажиры могут отсудить компенсации за доставленные неудобства, рассказал юрист по делам о защите прав потребителей Дмитрий Макаров.