Массовый сбой на сетях "Ростелекома" объяснили проблемами в Чувашии

Автор фото: Тихонов Михаил
Жалобы абонентов "Ростелекома" на затруднения с доступом в интернет могут быть связаны со сбоем на инфраструктуре оператора, сообщили в Роскомнадзоре
Причина в сбое на инфраструктуре оператора связи, уточнил 78.ru регулятор.
В "Ростелекоме" Интерфаксу сообщили, что сбои продлились несколько минут и были вызваны нештатной ситуацией на сети в Чувашии. ТАСС сообщает о 15-минутном сбое, но только в регионе.
"Была краткосрочная нештатная ситуация на сети передачи данных в Чувашии. Часть абонентов в этом регионе могла 15–20 минут испытывать затруднения с доступом в интернет", — сообщил оператор в комментарии агентству.
Как следует из данных на сайте "Сбои.рф", жалобы начали поступать примерно с 10:30, пик по числу обращений (всего их 489) пришёлся на 11:30 мск. При этом почти четверть жалоб поступили из Москвы, а также Нижегородской и Ульяновской областей. На Петербург приходятся единичные жалобы (5%), в Чувашии, при этом, их ещё меньше (3%).
О проблемах с доступом в приложениях сотовых операторов, мессенджеров, стриминговых сервисов пользователи Рунета сообщали неделю назад примерно в то же время. Тогда помимо абонентов Ростелекома кратковременно были отключены пользователи десятка сервисов.
Подобные массовые перебои аналитики связывали с учениями Роскомнадзора — тестированием технических средств противодействия угрозам (ТСПУ).