Прошлогодние продажи планшетов показали максимальное значение. К повышенному спросу в том числе привела популярность онлайн-кинотеатров, у которых доля смотрения по итогам года выросла на 20-30%.
По данным МТС, за 2024 год в России было продано 3 млн устройств на сумму 61,7 млрд рублей. По количеству проданной продукции лидерами стали Xiaomi с долей 15% рынка, Huawei (14%) и Apple (7,2%).
В денежном выражении эти же бренды расположились в ином порядке: Apple (21%), Xiaomi (17%) и Huawei (15%).
По словам гендиректора розничной сети МТС Андрея Губанова, рост продаж объясняется обновлением линейки устройств почти у всех производителей. Ещё одна причина — планшеты за последние годы стали более функциональными и теперь способны решать расширенный спектр задач.
"Кроме того, растёт и экосистемность, потребители начали чаще выбирать планшеты одного бренда со смартфоном для удобства использования", — отмечает участник рынка.
Читайте также:
Медиа
Россияне перешли на просмотр ТВ в диджитал–форматах
Рекордные продажи подтверждают в "Марвел-Дистрибуции" и сети "М.Видео-Эльдорадо". По данным последней, рост по количеству проданных за год устройств составил 22%, в деньгах показатель увеличился на 23%, пишет "Коммерсант".
Ранее "Деловой Петербург" писал о двукратном росте продаж подержанных и восстановленных гаджетов в городе. Тренд фиксируется как в магазинах электроники, так и в ломбардах.
Также в Северной столице повысился спрос на зарядные устройства с Type–C. Среди причин — изменение законодательства ЕС и удобство пользования.