В "Авито" представили новую разработку — технологический продукт Trisigma для А/B-тестирования онлайн-сервисов. Сервис позволяет определить, какой вариант из элементов сайта или приложения больше привлекает целевую аудиторию и приносит наибольшую конверсию, сообщили в пресс-службе компании.
Trisigma была создана специалистами "Авито Тех". По оценке этого подразделения, самостоятельная разработка аналогичной платформы требует больших вложений — несколько десятков миллионов рублей. Кроме того, она может занять около 2 лет на реализацию. Поддержка подобной инфраструктуры и содержание команды обошлись бы бизнесу минимум в 50 млн рублей ежегодно.
Тестирование нового продукта уже запустили несколько крупных компаний, работающих в сферах онлайн-образования, фастфуда и ретейла.
“
"Авито Тех" планирует стать одним из ключевых игроков на российском рынке инструментов для автоматических A/B-тестов. Внедрение платформы Trisigma в "Авито" позволило увеличить количество продуктовых экспериментов с нескольких десятков до более чем 4 тыс. в год. По нашему опыту, применение подхода с A/B-тестированием обеспечивает дополнительный прирост ключевых показателей "Авито", таких как выручка или количество покупателей, в коридоре от 10 до 20% в год", — отметил управляющий партнёр "Авито" Иван Гуз.
Trisigma призвана помочь компаниям оптимизировать разработку цифровых сервисов через автоматизацию А/B-тестирования и комплексную аналитику. Платформа связывает процесс тестирования новых функций с анализом их влияния на бизнес-показатели, что в итоге помогает получить полную картину развития сервиса, принимать обоснованные решения и избежать потерь от запуска неудачных обновлений.
На данный момент команда платформы открыла приём заявок на тестирование сервиса внешними компаниями.
Разработчики ноу-хау подчёркивают, что платформа полезна для широкого спектра бизнесов — от стартапов до крупных корпораций, разрабатывающих цифровые продукты для массового рынка. Особую ценность решение представляет для компаний электронной коммерции, банковского сектора, стриминговых сервисов и образовательных платформ. Trisigma развёртывается в облаке, легко масштабируется и не требует значительных технических ресурсов со стороны клиентов.

Как сообщал ранее "Деловой Петербург", жители Северной столицы привыкли покупать через интернет даже те товары, за которыми раньше предпочитали ходить в магазин. Самой популярной категорией товаров остаются одежда, обувь и аксессуары. Подробнее об этом читайте в материале на dp.ru.
В целом бизнес в России в последнее время стал намного чаще задумываться о запуске онлайн-каналов для поиска новых клиентов.