Российский бренд белья Lesel выходит в Петербург с бутика на Невском проспекте на месте, где ранее размещался французский бренд Eres, сообщили в компании.
Открытие бутика на Старо-Невском проспекте намечено на конец апреля – начало мая.
Бренд женской одежды класса pret-a-porter de luxe Lesel займёт помещение на Невском проспекте, 154, в котором ранее располагалась французская бельевая марка Eres (принадлежит модному дому Chanel). Бутик Eres на Старо-Невском работал с 2016 года.
“
"Это третий бутик нашего бренда. Выйти на рынок Петербурга мы планировали достаточно давно. В прошлом году удалось найти подходящее пространство в таком красивом месте", — подтвердили "Ъ-СПб" запуск торговой точки в самой Lesel.
Бренд Lesel (ООО "Лесель", le sel — "соль") основан в 2009 году в Москве. Сейчас компания представлена двумя бутиками в столице. Совладельцы бренда — дизайнер Лариса Владимирова и гендиректор Дарья Язвицкая. В 2023 году чистая прибыль компании составила 58 млн рублей.
Ротация брендов на Невском проспекте идёт с 2022 года, например год назад, в марте-апреле 2024 года, на месте бутиков Dior и Rolex на Невском проспекте открылись магазины российских брендов: сети "Дом фарфора" и сети нижнего белья Le Journal Intime.
Взлёт и закат Старо-Невского проспекта как главной модной улицы уложился в скромные пять лет. Конечно, люкс облюбовал локацию от площади Восстания до Лавры намного раньше, но в АНО "Староневский проспект" под руководством Тимура Авсаджанашвили — владельца сети бутиков Babochka — объединился только в сентябре 2019-го.
Здесь истинные ценители моды могли найти самые роскошные премиум-бренды: Loro Piana, FENDI, Louis Vuitton, Valentino, Comme des Garçon, Breitling, а также DIOR и Chanel. Место было намоленное — искушённые потребители люкса частенько собирались на коктейль. Однако позже изменилось многое. Какая улица в Петербурге самая модная сейчас — в материале "ДП".
Впрочем, продолжить бизнес в России решили более половины иностранных компаний. В Петербурге и Ленобласти у западных собственников остались заводы и бизнес-центры, модные бренды и торговые сети. Кто именно — в обзоре "Делового Петербурга".