По новой коричневой ветке метро в Петербурге прошёл первый технический поезд

Автор фото: Пресс-служба АО "Метрострой Северной столицы"
Запуск первого хозяйственного поезда на Красносельско-Калининской (коричневой) ветке метро в Петербурге, март 2025 года.
Минувшей ночью по тоннелю новой Красносельско-Калининской линии (коричневой) линии метро в Петербурге прошёл первый технический состав.
Об этом 29 марта рассказали в пресс-службе АО "Метрострой Северной столицы" (МССС) и показали видео, сделанное специалистами под землёй.
"Состоящий из нескольких мотовозов и платформ хозяйственный поезд преодолел путь от "Нарвской" до "Юго-Западной", миновав "Путиловскую", и доставил необходимое метростроителям трансформаторное оборудование", — отмечается в сообщении.
Напомним, что суммарно на перспективной Красносельско-Калининской линии метро в Петербурге планируется построить 18 станций, половина из которых будут пересадочными.
Согласно информации на сайте МССС, на сегодняшний день 11 из них находятся на стадии проектирования ("Суворовская", "Знаменская", "Лиговский проспект-2", "Каретная", "Боровая", "Заставская", "Броневая", "Брестская", "Улица Доблести", "Петергофское шоссе" "Сосновая поляна"), а ещё две — "Юго-Западная" и "Путиловская" — строятся прямо сейчас.
Как ранее писал "Деловой Петербург", первый отрезок коричневой ветки метро планируется открыть до конца 2025 года, но только после того, как будет готов переход со станции "Путиловская" на уже существующую станцию "Кировский завод" на Кировско-Выборгской (красной) линии.
Несколько дней назад стало известно, что Главгосэкспертиза одобрила документацию по строительству подземного тоннеля между станциями метро "Путиловская" и "Каретная", а метро от "Каретной" до "Полюстровского проспекта" распланируют к марту 2026 года.
Станция "Полюстровский проспект" появится на правом берегу Невы. Один вестибюль планируется разместить на пересечении шоссе Революции и Среднеохтинского проспекта, а второй — на перекрёстке Полюстровского проспекта и Апрельской улицы.