С 31 марта 2025 года компания "Юнилевер Русь" изменит название на "Арнест ЮниРусь" и обновит логотип, сообщили в пресс-службе компании.
С конца 2024 года все активы Unilever в России и Белоруссии принадлежат АО «Группа Арнест». Качество и бренды компании сохраняются.
“
"Приоритетами компании остаются выпуск высококачественной продукции, развитие инноваций и перезапуск экспортных направлений", — рассказала генеральный директор компании "Арнест ЮниРусь" Елена Тябутова.
Она также отметила, что новое название отражает изменения 2024 года и открывает новые возможности для взаимодействия с потребителями и партнёрами.
"Арнест ЮниРусь" продолжит производить известные бренды, такие как "Чистая линия", "Чёрный жемчуг", "Бархатные ручки" и другие, на пяти заводах в России.
Недавно "ДП" рассказывал, зачем нужен ребрендинг в диджитал-сфере.
Ребрендинг является одним из инструментов, позволяющим учитывать меняющиеся условия. Он может включать целый ряд мероприятий и иметь различные причины.
Отношение к бренду на рынке сильно зависит от сферы, в которой представлена компания. Разные отрасли имеют свои особенности, влияющие на восприятие бренда потребителем.
Российский производитель бытовой техники Redmond планировал до конца 2024 года завершить русификацию бренда. Она должна была коснуться всех товаров основного ассортимента, самих устройств и упаковок к ним.
В другие страны, где представлена продукция, поставки продолжились с логотипом на латинице.