На совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства утвердили проект планировки и межевания для участка Кировско-Выборгской линии метрополитена от станции "Проспект Ветеранов" до станции "Проспект Маршала Жукова", сообщили в пресс-службе градоначальника.
Новый участок создаст транспортный каркас на юго-западе города, где активно строятся новые жилые комплексы.
На прошлой неделе губернатор обсудил подготовку градостроительной документации с советником президента Игорем Левитиным.
Беглов отметил, что развитие метро в Петербурге является приоритетом и создание собственной компании в сфере метростроения помогло выйти из кризиса.
“
"Мы запланировали ряд важных проектов. Самое главное, должно быть выполнено поручение президента и построена линия метро до Пулково. Дальше она пойдёт к "Экспофоруму" и "Технологической долине", — сообщил Беглов.
Проект продления Кировско-Выборгской линии был представлен президенту в январе и получил его поддержку. Новый участок протяжённостью почти 3,5 километра необходим жителям Кировского и Красносельского районов, а также Петродворцового района.
Петербургский метрополитен, который в этом году отмечает 70-летие, начался с Кировско-Выборгской линии, которая сейчас является одной из самых загруженных, обслуживая почти 700 тыс. пассажиров в будние дни, отметили в пресс-службе.
Ночью на 29 марта по тоннелю новой Красносельско-Калининской линии (коричневой) линии метро в Петербурге прошёл первый технический состав.
Состоящий из нескольких мотовозов и платформ хозяйственный поезд преодолел путь от "Нарвской" до "Юго-Западной", миновав "Путиловскую", и доставил необходимое метростроителям трансформаторное оборудование.
В тот же день "ДП" писал, что Петербург активно прорабатывает проект продления Кировско-Выборгской линии метро до аэропорта Пулково, далее до "Экспофорума" и музеев Царского Села.
Завершили вывод из кризиса метростроения Петербурга, сейчас активно прокладывают и проектируют новую Красносельско-Калининскую линию, сообщил тогда Александр Беглов.