Аудитория Интернета в России за месяц составляет 46,5 млн человек старше 18 лет. Это около 40% населения России этой возрастной группы.
Рост аудитории в этом году немного замедлился и составил 18%
(за 2009 год этот показатель вырос больше чем на 20%), говорится в официальном
сообщении Яндекса.
По итогам 2010 года 84% российских пользователей Интернета
имеют возможность выходить в Интернет из дома (годом ранее это могли делать 79%
россиян). Продолжается изменение состава аудитории — за последний год доля
пользователей, которые выходят в Интернет каждый день, выросла на 10 процентных
пунктов. Доля тех, кто выходит в сеть эпизодически — каждую неделю или месяц,
продолжает снижаться.
Распространение Интернета/проникновение Интернета в
Петербурге составляет 21,3%. Это отношение месячной аудитории Интернета в нашем
городе к населению Петербурга (среди жителей в возрасте от 18 лет и старше).
Средняя стоимость доступа в Интернет на скорости 1024 Кбит/с
на март 2011 года составила 74 рубля в месяц.
Читайте также:
Гендиректор OZON.ru: "Люди боятся мошенничества"
Количество сообщений в день на одно интернет–издание по
отношению к ежедневному числу сообщений от всех СМИ Петербурга, к общему числу
СМИ данного региона (по данным Яндекс.Новостей на март 2011 года). 21,3
Количество петербургских сайтов бизнес–тематики в
Яндекс.Каталоге, по данным на март 2011 года, составило почти
половину по отношению к общему числу городских сайтов.
Отношение совокупной месячной аудитории трех самых крупных социальных сетей
("Вконтакте", "Одноклассники" и "Мой мир") Петербурга к месячной аудитории
Интернета (по данным TNS на ноябрь 2010 года) составило 93,7%.