08:4027 октября 200608:40
7просмотров
08:4027 октября 2006
Медиахолдинг «Проф-медиа» приобрел телеканал «Рамблер» за $23 млн. Сумму сделки объявил в среду холдинг «Рамблер-Медиа». Сделка была заключена во вторник. Телеканал купила компания Osgora Productions, 100% акций которой владеет «Проф-медиа».
<b>«Продажа телеканала </b>вызвана желанием «Рамблер-Медиа» сконцентрировать свои усилия на развитии интернет-бизнеса, который сейчас приносит компании большую часть доходов. Все полученные от продажи телеканала средства будут направлены на развитие именно этого ключевого направления», - сообщает «Рамблер-Медиа».
<b>В трех основных направлениях </b>ведет свою деятельность компания: интернет, мобильный контент и телевидение. В группу компаний входят интернет-портал и поисковая система Rambler.ru, информационный сайт, интернет-провайдер, рекламное агентство, группа компаний мобильных технологий и контента.
<b>В интересах расширения сети </b>вещания телеканала «2x2» заключил сделку холдинг «<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/25685">Проф-Медиа</a>», сообщил РИА «Новости» директор по связям с общественностью холдинга Константин Воронцов. «2х2» будет вещать в Петербурге на частоте «Рамблера», - сказал Воронцов.
<b>Телеканал «2х2»</b>, который вещает в Москве и Московской области, «Проф-Медиа» приобрел в начале 2006 года. «Это будет анимационный телеканал, ориентированный на аудиторию 11-34 лет, активных жителей мегаполисов», - сказал Воронцов.
Читайте также:
"Рамблер Медиа" продает свои расходы
<b>Начало вещания </b>в Москве обновленного «2х2» запланировано на 1 апреля 2007 года. «В Петербурге, возможно, это будет немного позже», - сказал он.
<b>Телеканал «Рамблер» </b>начал вещание в 2003 году. Его передачи транслируются почти в 500 городах России. Однако, по словам Воронцова, сеть вещания не является собственностью телеканала - его сигнал транслируют партнерские структуры. «Для нас эта партнерская сеть имеет некоторую самостоятельную ценность. Вещать там «2х2» не будет», - сообщил он.