Компании в США экономят посредством экологических инициатив.
Согласно новому исследованию от Buck Consultants, дочерней
компании Xerox, количество компаний в США, имеющих собственную "зеленую"
программу, выросло на 54% за прошлый год, сообщает iBusiness.
Из 120 опрошенных организаций, включая технологические
компании, государственные учреждения, консалтинговые агентства, некоммерческие
организации, больницы и производителей розничных товаров, 69% ответили, что
приняли добровольные меры по минимизации вреда окружающей среде в 2010 году.
58% компаний сделали это ради "благотворительности в местных
сообществах", 46% — для улучшения имиджа бренда или бизнеса. Однако во
время недавнего экономического кризиса 78% бизнесов предпочли использовать
зеленые программы для снижения затрат.
Более 90% компаний увидели в экологических инициативах
прямое снижение расходов: 78% из них сэкономили на электричестве, 68% — на
отоплении и кондиционерах, 68% — на бумаге, и 60% — на воде. Около 9% не
почувствовали экономии от "зеленых" программ в 2010.
Читайте также:
Макулатуру из офиса вывезут бесплатно
В некоторых случаях затраты превысили экономию. Так,
приобретение электрических автомобилей, установка солнечных батарей, внедрение
осветительных сетей с сенсорами и светодиодами может дорого обойтись компании в
краткосрочной перспективе, но в конечном счете позволит серьезно сэкономить на
электричестве и топливе в будущем.
Более половины опрошенных компаний использовали
возобновляемые источники энергии в своих офисах в прошлом году. Четверть всех
зданий, занимаемых "зелеными" фирмами, использует солнечную энергию, 15% —
энергию ветра, 12% — геотермальную, 12% — водную, 11% — энергию
биомасс и другие возобновляемые источники.
Любопытно, что 31% всех американских компаний не занялись
созданием даже формальной экологической программы в год экологической катастрофы
от BP в Мексиканском заливе. У тех, кто не заботится об окружающей среде,
нашлись для этого свои доводы: 65% компаний отметили, что это не является
приоритетом организации, 41% пожаловались на отсутствие достаточного количества
людей для поддержания подобной инициативы, 32% заявили, что считают подобные
программы слишком затратными, а 18% вообще не считают нужным утруждать себя,
если этого не требует закон.