Google обогнал Coca–Cola в рейтинге самых дорогих брендов. Поисковик занял второе место, подвинув газировку в хвост тройки лидеров.
На первом месте находится американская розничная сеть
Wal–Mart ($41,3 млрд). Стоимость бренда Google оценили в $36,1 млрд — за
год она выросла на 23%. Третье место заняла Coca–Cola ($34,8 млрд). Пятерку
лидеров замыкают IBM и Microsoft, передает ruformator.ru.
В рейтинг также вошли российские "Билайн" и "МТС". "Билайн"
находится на 204–м месте, а его стоимость оценивается в $4,1 млрд. МТС с $2,8
млрд занимают 317–ю строчку.
Читайте также:
Выручка Google за четверть года выросла на четверть
Список The Global 500 ежегодно составляет британская
консалтинговая компания Brand Finance.