"Билайн" попал в 50 самых дорогих брендов Европы

Торговая марка "Билайн" попала в топ–50 самых дорогих европейских брендов, составленный Европейским институтом брендов. За год "Билайн" поднялся в рейтинге на 17 позиций и подорожал на четверть.

Европейский институт брендов проанализировал свыше 3 тыс. брендов из 16 отраслей в 24 странах Европы. Самым дорогим из них был признан бренд Nokia. Его оценили в 35,22 млрд евро.
Далее следуют Louis Vuitton Moet Hennesy (32,365 млрд), InBev (26,927 млрд), Vodafone (23,789 млрд) и Uniliver (22,829 млрд).
"Билайн" оказался единственным российским брендом в рейтинге. Специалисты института оценили его в 7,928 млрд евро. С 2008 года он подорожал на 27,6%. Тогда бренд находился на 56–й позиции.
Ранее исследовательская компания Millward Brown составила ежегодный рейтинг 100 самых дорогих торговых марок мира — Global Brands–2009. МТС и "ВымпелКом" заняли в нем 71–е и 72–е места соответственно. Исследователи из Millward Brown оценили их бренды в $9,189 млрд и $8,884 млрд соответственно.