Компания MILDBERRY разработала бренд для сети АЗС "Газпром нефть", говорится в материалах обеих компаний.
В результате проведенных исследований для розничного бренда
АЗС было принято решение сохранить в названии и элементах визуальной
идентификации прямые ассоциации с материнским брендом "Газпром",
имеющим широкую известность и пользующимся доверием потенциальных потребителей,
отмечают в MILDBERRY.
В настоящее время MILDBERRY реализует отдельный проект по
авторскому сопровождению реализации проекта. Сумму контракта стороны не
раскрывают.
По данным на август текущего года, в эксплуатации компании
"Газпром
нефть" находится около 900 действующих АЗС, расположенных в 17 регионах
России.
Читайте также:
"Билайн" попал в 50 самых дорогих брендов Европы
В трехлетней перспективе новый бренд появится в 14 регионах
присутствия сети АЗС "Газпром нефть", в первую очередь в Петербурге, Москве и
Московской
области, Калуге, Нижнем Новгороде и Тюмени.
области, Калуге, Нижнем Новгороде и Тюмени.