AOL предприняла следующий шаг в продаже своего интернет–мессенджера ICQ. Из семи предложений были отобраны четыре самых выгодных. Цена, которую предлагают за ICQ, колеблется в пределах $200 млн.
Среди покупателей, потенциально наиболее заинтересованных в
покупке мессенджера, аналитики называют две русские компании — Sky
Technologies и "Яндекс", китайскую Tencent, которой принадлежит собственный
мессенджер QQ, южноафриканскую мультимедиа–компанию Naspers и чешскую
интернет–компанию Seznam.
Среди американских компаний претендентом на покупку ICQ,
аудитория которого насчитывает от 40 до 50 млн активных пользователей с
наибольшей популярностью в России, странах Восточной Европы, Германии и Израиле,
была компания Yahoo, которая вышла из переговоров.
AOL приобрела ICQ в 1998 году за $287 млн, добавив также
$120 млн дополнительных выплат разработчикам — израильской компании
Mirabilis. На момент покупки ICQ был одним из самых динамично развивающихся
сервисов интернет–коммуникации. Тем не менее в скором времени его
популярность в сравнении с конкурирующими сервисами от Microsoft, Yahoo и Google
значительно упала.
Первые сообщения о намерении AOL продать инстант–мессенджер
появились вскоре после отделения AOL в независимую компанию в ноябре прошлого
года, напоминает searchengines.ru. В качестве основной цели новой AOL была
поставлена стратегия развития контентного и рекламного
направлений.
Читайте также:
Сервисом ICQ каждый день пользуются 8,8 млн россиян