Дешевые sms — приманка для спамеров

Автор фото: s-cont.ru

Опубликован отчет Ассоциации GSM (GSMA), согласно которому снижение стоимости sms–сообщений непосредственно влияет на количество телефонного спама. Идет работа над технической возможностью контролировать объем рекламы в коротких сообщениях.

Sms–сообщения становятся все более привлекательным орудием для спамеров благодаря тому, что их стоимость у операторов понижается, сообщает Cybersecurity.ru.
Это обстоятельство повлекло за собой требование внедрения единых стандартов для маркировки спама и отключения тех абонентов, которые его рассылают.
Согласно данным Ассоциации GSM (GSMA), на сегодняшний день объем sms–спама в большинстве сотовых сетей не превышает 10% (20% в некоторых азиатских странах).
Дешевые SMS – приманка для спамеров Дешевые SMS – приманка для спамеров
Один из основных тормозов его распространения — это стоимость каждого сообщения. Однако, как заметил вице–президент GSMA Брэд Грин, некоторые операторы вводят тарифы с безлимитными sms, что очень удобно не только для рядового пользователя, но и для телефонного спамера.
В России для борьбы со спам–рассылками недавно были ужесточены правила работы с контент–провайдерами, но эксперты утверждают, что этого недостаточно.
Отмечается и тот факт, что потребители пока не могут быть защищены от обилия несанкционированной рекламы ни юридически, ни технически. В первом случае речь идет об отсутствии четких правил, регулирующих рассылку sms; во втором — о невозможности на сегодняшний день проводить качественный отсев "легальных" сообщений.
В любом случае оказываются в проигрыше владельцы сотовых телефонов. Они вынуждены или платить больше своему оператору, или терпеть назойливую sms–рекламу.
Факт. Слово spam, обозначающее spiced ham ("острая ветчина"), появилось в 1930–е годы как товарный знак мясных консервов. Увековечил его знаменитый скетч комик–группы "Монти Пайтон", посвященный невозможности получить в кафе еду без spam.