Рекламная кампания Dr Pepper была свернута из–за упоминания порнографического ролика

Автор фото: Guardian.co.uk

В рамках рекламной акции Dr Pepper, проводившейся в социальной сети Facebook, потребители могли согласиться на демонстрацию от своего имени статусов, содержащих "постыдную" информацию. Это вызвало негодование у матери 14–летней девочки, обнаружившей на страничке дочери ссылку на порнографический ролик. Промоакция была прекращена.

Корпорация Coca–Cola свернула интернет–рекламу дочернего
бренда Dr Pepper в социальной сети Facebook из–за того, что в нем упоминается
скандально известный порнографический ролик, пишет The Guardian.
На рекламную кампанию поступила жалоба со стороны матери
14–летней девочки, которая обнаружила на странице своей дочери отсылку к ролику
порнографического содержания. Демонстрация "неприличных" статусов на Facebook с
согласия пользователя являлась частью промоакции.
Ролик "2 Girls 1 Cup", послуживший причиной скандала, стал
популярным в Сети осенью 2007 года. Тогда он превратился в так называемый
"интернет–мем" (явление спонтанного распространения некоторой информации или
фразы, неожиданно и часто необъяснимо приобретшей популярность в
интернет-среде).
В частности, ролик назывался в песнях таких исполнителей,
как Джон Лажуа; упоминался в популярном мультипликационном фильме "Гриффины".
Также в Сети существуют видеофрагменты, в которых зафиксирована реакция разных
зрителей при просмотре скандального видео.
Корпорация Coca–Cola извинилась за появление оскорбительных
статусов и прекратила промоакцию. К этому моменту в ней успели принять участие
160 тыс. человек.
Факт. Реклама Coca–Cola уже появлялась в социальных сетях.
Речь идет о сервисе микроблогов Twitter, где спонсорская реклама бренда
возникала в одном контексте с чемпионатом мира по футболу — 2010.