У аварийно севшего близ аэропорта Домодедова самолета Ту-204 при снижении отказала система управления полетом, в результате чего пилоты не смогли использовать автоматический режим и были вынуждены перейти на ручное управление.
Расшифровка записей бортовых самописцев показала, что
экипаж готовился к посадке в аэропорту Домодедово по системе ИЛС в директорном
режиме, отмечается в заявлении Межгосударственного авиационного
комитете (МАК). -
"В процессе снижения, на высоте около 4000 метров,
зафиксирована нештатная работа вычислительной системы управления полетом (ВСУП),
приведшая к невозможности дальнейшего использования автоматических режимов
полета и отображения директорных стрелок", - говорится в сообщении МАК.
Экипаж перешел на ручное управление. В дальнейшем экипаж
диспетчеру о ситуации на борту не докладывал, изменение системы захода не
запрашивал, и продолжил заход с использованием имеющегося навигационного
оборудования, отмечают эксперты.
Ночью 22 марта в 2:35 самолет Ту-204 RA-64011 авиакомпании
"Авиастар-Ту" при заходе на посадку в аэропорту Домодедово совершил аварийную
посадку в лесу в километре от ВВП. Воздушное судно разрушилось, находившиеся на
борту 8 членов экипажа получили травмы различной степени тяжести. Пассажиров на
борту не было.
Комиссия по расследованию продолжает свою работу на месте
авиационного происшествия. Завершено составление кроков, готовится эвакуация
сохранившихся элементов самолета и двигателей. Оборудование снято для проведения
дальнейших исследований.
По информации от авиационных властей Египта, перед
вылетом в самолет было заправлено около 16 тонн топлива. С учетом остатка, на
борту перед вылетом из аэропорта Хургада находилось около 24 тонн топлива. На
момент авиационного происшествия в баках самолета оставалось не менее 9 тонн
топлива.