Honda готовит к продажам гибридную версию своей городской модели Jazz. Рецепт японской экономии - всего 4,4 литра топлива на 100 км.
Начиная с 2011 года Honda намерена продавать в Европе
пятидверку Jazz Hybrid. Машина сделана по проверенному рецепту таких автомобилей
как Honda Insight и CR-Z и имеет общий с ними четырехцилиндровый бензиновый 1,3
литровый мотор i-VTEC мощностью 88 л.с. (112 Нм), 10 киловаттный электромотор
(14 л.с.), управляющую электронику, никель-металлгидридную батарею фирмы Sanyo и
бесступенчатый вариатор.
Так же как свои собратья Honda Jazz Hybrid использует так
называемую параллельную гибридную компоновку и не может передвигаться
исключительно на электрической тяге. В общем, дабы минимизировать потери на
разработку этого автомобиля, японцы просто «пересадили» всю гибридную начинку с
модели Honda Insight. Затратив не так уж и много средств, Honda получила
фактически новую модель. Впрочем, японцы практиковали такой подход и раньше.
Несмотря на размещение батареи под задними сидениями, объем
багажника остался прежним и составляет 300/831 л. По уверениям хондовцев
гибридный Jazz будет самым экономичным гибридомобилем в модельном ряду Honda.
Хэтчбек Honda Insight расходует 4,5 литра на сто километров пробега, Honda CR-Z
все пять, гибридный Honda Civic – 4,6 л, а Honda Jazz обещает потреблять всего
4,4 литра. При этом выброс СО2 составит 104 г/км.
Внешне гибридный Honda Jazz от своего бензинового собрата
можно будет отличить по слегка измененной головной оптике и хромированной
накладке на пятой двери. В салоне появились новые материалы отделки и измененная
подсветка приборной доски. Для любителей особо подчеркнуть свою заботу об
окружающей среде автомобиль, помимо основных цветов, будет красить в зеленый
металлик. Европейская премьера состоится в Париже 30 сентября, а первые товарные
машины появятся у дилеров в начале следующего года.