По статистике Российского союза автостраховщиков, ДТП с участием российских водителей растёт, и чаще всего виновниками признаются наши водители.
Так, по полисам, проданным в 2010 году, за рубежом произошло
2 тысячи 492 случая ДТП, причем только 549 – по вине иностранцев. По 2009 году
была похожая статистика: 2 тысячи 760 аварий и только в 360 случаев иностранцев
признали виновными. Убытки несут не только страховщики, но и сами водители,
вынужденные ремонтировать машину за свой счет, а не за деньги истинного
виновника ДТП, пишет издание "TT Finance"
2 тысячи 492 случая ДТП, причем только 549 – по вине иностранцев. По 2009 году
была похожая статистика: 2 тысячи 760 аварий и только в 360 случаев иностранцев
признали виновными. Убытки несут не только страховщики, но и сами водители,
вынужденные ремонтировать машину за свой счет, а не за деньги истинного
виновника ДТП, пишет издание "TT Finance"
По мнению директора Северо-Западной дирекции "РОСНО" Евгения Дубенского,
данная статистика означает не плохую езду отечественных водителей, а безразличие
и пассивность при разборе ДТП, а также не вникание в данную проблему ряда
страховщиков. По его мнению, объективности мешают языковой барьер и некоторая
пристрастность, то есть желание иностранцев защитить "своего". С такой
беспомощностью можно и нужно бороться. Ведь в российском автостраховании – ОСАГО
и каско отечественные автовладельцы успешно отстаивают свои права. Евгений Дубенский полагает,
что иностранные водители виновны не в 20% случаев, а, как минимум, в 40%.
данная статистика означает не плохую езду отечественных водителей, а безразличие
и пассивность при разборе ДТП, а также не вникание в данную проблему ряда
страховщиков. По его мнению, объективности мешают языковой барьер и некоторая
пристрастность, то есть желание иностранцев защитить "своего". С такой
беспомощностью можно и нужно бороться. Ведь в российском автостраховании – ОСАГО
и каско отечественные автовладельцы успешно отстаивают свои права. Евгений Дубенский полагает,
что иностранные водители виновны не в 20% случаев, а, как минимум, в 40%.
Ранее проблема ДТП так остро не стояла, так как российские
страховщики были лишь агентами зарубежных компаний, выступая как брокеры. Но
после 1 января 2009 года России вошла в международную систему "Зеленая карта" и
все риски и ответственность легли на отечественных участников
страхового рынка. По итогам 2010 года ёмкость рынка "Зеленой карты" в
России составила 2 млрд рублей.
страховщики были лишь агентами зарубежных компаний, выступая как брокеры. Но
после 1 января 2009 года России вошла в международную систему "Зеленая карта" и
все риски и ответственность легли на отечественных участников
страхового рынка. По итогам 2010 года ёмкость рынка "Зеленой карты" в
России составила 2 млрд рублей.
Перевозчики подтверждают значимость данного вида
страхования. Так Константин
Шаршаков, заместитель начальника Северо-Западного представительства Ассоциации международных
автомобильных перевозчиков (АСМАП) говорит, что в 2010 году российские
перевозчики совершили 230 тысяч рейсов в год. Из них доля по Северо-Западу -
61%. Поэтому, как подчеркнул эксперт РОСНО, "Зеленая карта" для юрлиц в СЗФО –
особо востребованный продукт
страхования. Так Константин
Шаршаков, заместитель начальника Северо-Западного представительства Ассоциации международных
автомобильных перевозчиков (АСМАП) говорит, что в 2010 году российские
перевозчики совершили 230 тысяч рейсов в год. Из них доля по Северо-Западу -
61%. Поэтому, как подчеркнул эксперт РОСНО, "Зеленая карта" для юрлиц в СЗФО –
особо востребованный продукт
Читайте также:
"Айни" восстанавливает лицензию и переезжает в Петербург
По мнению Олега Павлова, заместителя директора ООО "Лазан"
(международные перевозки), ни одно из 10-15 ДТП, произошедших на
территории иностранного государства с участием его водителей, не было оценено в
пользу россиян. Алексей Ханович, директор ООО "Вульф" (международные и
российские грузоперевозки) отметил, что на примерах ДТП во Франции и Бельгии,
российская сторона была виновна только в самом очевидном случае. В то же время
получение компенсации с иностранных страховщиков вполне реально. Геннадий
Светлов, заместитель гендиректор туроператора по Скандинавии ООО "Группа ТТК Галактика"
говорит, что в 2010 году 6 клиентов его компании были признаны невиновными в
ДТП.
(международные перевозки), ни одно из 10-15 ДТП, произошедших на
территории иностранного государства с участием его водителей, не было оценено в
пользу россиян. Алексей Ханович, директор ООО "Вульф" (международные и
российские грузоперевозки) отметил, что на примерах ДТП во Франции и Бельгии,
российская сторона была виновна только в самом очевидном случае. В то же время
получение компенсации с иностранных страховщиков вполне реально. Геннадий
Светлов, заместитель гендиректор туроператора по Скандинавии ООО "Группа ТТК Галактика"
говорит, что в 2010 году 6 клиентов его компании были признаны невиновными в
ДТП.
За границей дорого обходится нанесение вреда здоровью,
особенно если пострадал обеспеченный человек, имеющий солидный заработок.
Согласно европейскому законодательству, выплаты по страхованию жизни и здоровья
не ограничены в размере. Выплачивается сумма, реально необходимая для возмещения
вреда. Именно поэтому важно купить действительную "Зеленую карту", тогда
российская страховая компания покроет весь убыток и избавит перевозчика или
физическое лицо от массы разбирательств и проблем.
особенно если пострадал обеспеченный человек, имеющий солидный заработок.
Согласно европейскому законодательству, выплаты по страхованию жизни и здоровья
не ограничены в размере. Выплачивается сумма, реально необходимая для возмещения
вреда. Именно поэтому важно купить действительную "Зеленую карту", тогда
российская страховая компания покроет весь убыток и избавит перевозчика или
физическое лицо от массы разбирательств и проблем.