Экс-глава комитета по транспорту Смольного, а также бывший директор "Пассажиравтотранса" Александр Дацюк возглавил региональное отделение Ассоциации международных автомобильных перевозчиков. Свое последнее место работы Дацюк потерял после ДТП с автобусом на Невском.
Теперь у северо-западного филиала Ассоциации международных
автомобильных перевозчиков (АСМАП) появится дополнительный административный
ресурс. С 12 августа филиал возглавит бывший председатель комитета по транспорту
СПб и глава ГУП "Пассажиравтотранс" Александр Дацюк. Как он рассказал "ДП",
работать в ассоциации он начал еще 1 апреля 2010 года в качестве заместителя
председателя. Теперь Вальтер Вельсман, стоявший у истоков ассоциации в 1993 году
перешел на должность советника региональной ассоциации, а Александр Дацюк
возглавил северо-западный филиал.
автомобильных перевозчиков (АСМАП) появится дополнительный административный
ресурс. С 12 августа филиал возглавит бывший председатель комитета по транспорту
СПб и глава ГУП "Пассажиравтотранс" Александр Дацюк. Как он рассказал "ДП",
работать в ассоциации он начал еще 1 апреля 2010 года в качестве заместителя
председателя. Теперь Вальтер Вельсман, стоявший у истоков ассоциации в 1993 году
перешел на должность советника региональной ассоциации, а Александр Дацюк
возглавил северо-западный филиал.
Сейчас у международных грузоперевозчиков накопилось немало
проблем, которые предстоит решить ассоциации. Одной из них Александр Дацюк
считает сохранение после вступления России в Таможенный союз нулевой
ввозной пошлины на грузовой автотранспорт, соответствующий европейским
стандартам. Немало проблем перевозчикам создали изменения таможенного
законодательства и перенос оформления грузов на границу, из-за которого
закрываются таможенные посты в черте города.
проблем, которые предстоит решить ассоциации. Одной из них Александр Дацюк
считает сохранение после вступления России в Таможенный союз нулевой
ввозной пошлины на грузовой автотранспорт, соответствующий европейским
стандартам. Немало проблем перевозчикам создали изменения таможенного
законодательства и перенос оформления грузов на границу, из-за которого
закрываются таможенные посты в черте города.
Интересно, что в прошлом году президент АСМАП стал бывший
заместитель министра транспорта РФ Евгений Москвичев. Назначение бывших
чиновников на руководящие посты ассоциации Илья Яшин, генеральный директор ОАО
"ПОГА-10", объяснил тем, что на высоком уровне "к голосу профессионалов сейчас
прислушиваются все меньше". Он отметил, что у Александра Дацюка есть и
профессионализм и необходимые в работе навыки, а то, как он их будет
использовать на новой должности, покажет время.
заместитель министра транспорта РФ Евгений Москвичев. Назначение бывших
чиновников на руководящие посты ассоциации Илья Яшин, генеральный директор ОАО
"ПОГА-10", объяснил тем, что на высоком уровне "к голосу профессионалов сейчас
прислушиваются все меньше". Он отметил, что у Александра Дацюка есть и
профессионализм и необходимые в работе навыки, а то, как он их будет
использовать на новой должности, покажет время.
Генеральный директор ОАО "Совавто-Петербург" Вячеслав
Лазарян напротив считает, что Александра Дацюка взяли на новый пост не за связи
в Смольном, а за огромный опыт работы в транспортной отрасли. "Он много лет был
директором транспортного предприятия, работал и главным инженером", - подчеркнул
Вячеслав Лазарян. Он отметил, что на этот пост были и другие кандидаты, но
выбрали Александра Дацюка, не смотря на то, что он новичок в международных
грузоперевозках.
Лазарян напротив считает, что Александра Дацюка взяли на новый пост не за связи
в Смольном, а за огромный опыт работы в транспортной отрасли. "Он много лет был
директором транспортного предприятия, работал и главным инженером", - подчеркнул
Вячеслав Лазарян. Он отметил, что на этот пост были и другие кандидаты, но
выбрали Александра Дацюка, не смотря на то, что он новичок в международных
грузоперевозках.
Александр Дацюк работает в транспортной отрасли с 1973 года.
В 1997 году он возглавил "Пассажиравтотранс", а в 2003 году стал главой комитета
по транспорту. Но в 2008 г. Александр Дацюк смнова вернулся в
"Пассажиравтотранс". В Смольном посчитали, что он не справился с реформой рынка
пассажирских перевозок: по его инициативе в 2005 году был проведен первый
транспортный конкурс и выбраны шесть пассажирских перевозчиков, которые поделили
весь рынок. Однако попытка реформировать рынок Александра Кадырова, нового
председателя комитета по транспорту СПб, сейчас также близка к провалу. С
должности гендиректора ГУП "Пассажиравтотранс" Александр Дацюк был уволен в
феврале 2010 года после аварии на Невском проспекте, в результате которой
автобус "Пассажиравтотранса" сбил 12 человек.
В 1997 году он возглавил "Пассажиравтотранс", а в 2003 году стал главой комитета
по транспорту. Но в 2008 г. Александр Дацюк смнова вернулся в
"Пассажиравтотранс". В Смольном посчитали, что он не справился с реформой рынка
пассажирских перевозок: по его инициативе в 2005 году был проведен первый
транспортный конкурс и выбраны шесть пассажирских перевозчиков, которые поделили
весь рынок. Однако попытка реформировать рынок Александра Кадырова, нового
председателя комитета по транспорту СПб, сейчас также близка к провалу. С
должности гендиректора ГУП "Пассажиравтотранс" Александр Дацюк был уволен в
феврале 2010 года после аварии на Невском проспекте, в результате которой
автобус "Пассажиравтотранса" сбил 12 человек.