Бренд "Сбербанк", оцененный агентством BrandFinance в $4,5 млрд, впервые вошел в топ-30 наиболее дорогих финансовых брендов мира, пишет "Коммерсант".
По расчетам агентства, в стоимости всего бизнеса Сбербанка,
которая за год снизилась на 77%, доля бренда по итогам 2008 года, напротив,
увеличилась до 23%.
Достичь таких результатов на международном уровне
крупнейшему российскому банку помогло в первую очередь снижение стоимости и
сокращение количества международных брендов.
Читайте также:
TOP-5 банковских брендов России
По оценке BrandFinance, в связи с финансовым кризисом общая
стоимость крупнейших мировых финансовых брендов снизилась на $209 млрд. Свыше
84% падения пришлось на структуры первой сотни, 198 крупных банков, например
Lehman Brothers, вовсе выпали из исследования. Американские бренды в результате
кризиса потеряли 40% стоимости, британские - 15%.