Инженер Apple Грэй Пауэлл, потерявший в пивном баре прототип нового iPhone, получил интересное предложение от компании Lufthansa. Опального сотрудника приглашают бесплатно слетать в Мюнхен и утопить свои печали в настоящем немецком пиве.
Директор по маркетингу и связям с клиентами американского
отделения Lufthansa Никола Ланге опубликовал на Twitter открытое письмо Пауэллу,
сообщает "Вебпланета". "Некоторое время назад я узнал из новостей,
что вы потеряли в немецком пивном баре в Калифорнии некий особенный телефон, -
говорится в письме. - Мы все знаем, как это печально - терять свои личные вещи,
особенно если они настолько уникальны. С большим интересом Lufthansa отметила
вашу страсть к немецкому пиву и культуре. Как мы полагаем, вскоре у вас появится
свободное время, и в связи с этим имеем честь предложить вам полет
бизнес-классом в Мюнхен, где вы, в самом буквальном смысле, сможете продолжить
то, что начали".
Пауэллу предлагают отметиться в твиттер-блоге авиакомпании,
если он готов принять предложение. Сам инженер пока никак не отреагировал, хотя
кое-кто из его знакомых уже намекнул авиакомпании, как с ним можно связаться.
Представитель Lufthansa Мартин Рикен подтвердил прессе, что
предложение сделано Пауэллу на полном серьезе, и заверил, что авиакомпания
позаботится о том, чтобы инженер хорошо провел время.
По всей вероятности, настоящей причиной этого аттракциона
невиданной щедрости является вовсе не симпатия к любителю пива и яблок,
а чисто деловой интерес. Lufthansa, которая с 2006 года не предоставляла
широкополосный доступ к Сети на трансатлантических рейсах, планирует снова дать
своим клиентам такую возможность уже в июне. А значит, Пауэлл при желании сможет
обновлять свой статус на Facebook прямо из самолета.
Стоит отметить, что в этой истории с "айфоном"-потеряшкой в
выигрыше оказались абсолютно все. Вовремя пропиарившаяся Lufthansa получила свою
долю упоминаний в прессе. Грэй Пауэлл получил возможность даром слетать в
Европу. Фирма Apple волей-неволей подогрела интерес к своему продукту.
Неизвестный счастливчик, подобравший iPhone, получил 5 тыс. долларов. А издание
Gizmodo, опубликовавшее обзор "утекшего" аппарата, получило несколько миллионов
просмотров: даже с поправкой на оплату трафика и расходы на покупку прототипа
это гарантирует солидную прибыль с показа рекламы.