Шесть руководителей подразделений ФГУП "Государственная транспортная компания "Россия" (ГТК "Россия") спустя два месяца после прихода нового гендиректора подали заявления об уходе из авиакомпании.
Заявления об уходе, по данным источника в авиакомпании,
подали коммерческий директор Игорь Морачев, летный директор Анатолий
Гороховский, директор по производству ГТК "Россия" Игорь Коломейцев, начальник
АТБ Виктор Харченко, руководитель администрации ГТК "Россия" Дмитрий Голубков и
директор по общим вопросам Наталья Белоусова, сообщает "АвиаПорт".
Руководитель департамента по управлению брендом ГТК "Россия"
Дмитрий Лобач подтвердил, что в компании произведены кадровые изменения. "Во
всех подразделениях назначены ВРИО из числа заместителей", - уточнил он.
Увольнения связаны с оптимизацией структуры управления. "В
целом ведется оптимизация структуры управления бизнесом, компания меняется
структурно, ряд функций отмирает, поэтому происходит отказ от штатных единиц", -
сказал он. Среди целей оптимизации собеседник назвал сокращение числа ступеней
при принятии управляющих решений. Он также подчеркнул, что данные преобразования
связаны именно с изменением структуры управления компанией, а не с конкретными
персоналиями. Руководитель департамента особо подчеркнул, что новая кадровая
структура будет полностью соответствовать требованиям Федеральных авиационных
правил (ФАП) "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой
гражданской авиации. Процедуры сертификации".
В конце июля 2009 года произошла смена генерального
директора ГТК "Россия", место Сергея Михальченко занял Роман Пахомов.
Читайте также:
"Россия" избавится от "Ту–154"
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" в начале июля 2009
года совет директоров утвердил новую структуру менеджмента авиакомпании,
согласно которой число заместителей директора авиакомпании было сокращено с 13
до 9.
ГТК "Россия" в 2008 году увеличила количество перевезенных
пассажиров на 7,3% - до 3 млн 480 тыс. 570 человек. Парк воздушных судов ГТК
"Россия" состоит из самолетов 9 Airbus A319, 5 Airbus A320, 5 Boeing 737-500, 3
Boeing 767-300, 10 Ту-154М.