17:2406 ноября 200917:24
37просмотров
17:2406 ноября 2009
Арбитраж Свердловской области подтвердил правоту ФАС, запретившей рекламу недвижимости с использованием слова "офигеть".
Региональное управление антимонопольного ведомства признало
рекламу квартала "Зеленая роща" ООО "Инвестторгстрой" ненадлежащей в августе. По
мнению ФАС, использованное в ней слово оскорбляло потребителей.
Такую точку зрения подтвердила экспертиза кафедры этики,
эстетики, теории и истории культуры ГОУ ВПО "Уральский государственный
университет им. А.М. Горького". Затем специалисты факультета связей с
общественностью и рекламы провели еще одну экспертизу - по ходатайству ООО
"Инвестторгстрой". Результаты показали, что слово "офигеть" никого не
оскорбляет.
После этого Свердловское УФАС в течение февраля 2009 года
опрашивало на своем сайте потребителей на предмет отношения к слову "офигеть".
Около 52,28% респондентов сочли допустимым использование спорного слова, 44,53%
- недопустимым, 3,19% - предложили свои варианты ответов. Примерно 30,69%
опрошенных посчитали рекламу оскорбительной, 67,87% - не оскорбительной, 1,44%
высказались в философском ключе.
В итоге арбитражный суд Свердловской области
все-таки отказал ООО "Инвестторгстрой" в удовлетворении требований о
признании незаконным решения Свердловского УФАС России.