"Почта России" ужесточила контроль над соблюдением правила обязательного предупредительного звонка клиенту для подтверждения времени и адреса доставки отправлений, которые осуществляет EMS Russian Post.
Согласно распоряжению генерального директора "Почты России"
Александра Киселева в целях улучшения качества услуг и обслуживания
клиентов, экспресс-оператор EMS Russian Post будет пристальнее
контролировать соблюдение правила обязательного предупредительного звонка
клиенту для подтверждения времени и адреса доставки.
Так же экспресс-оператор ужесточает требования к приему
отправлений у клиентов, теперь сотрудники будут следить за количеством
телефонных номеров телефонов получателя на адресных ярлыках, в случае, если
основной номер недоступен для связи.
Так же сотрудники диспетчерского центра будут анализировать
качество работы курьеров в конце каждого рабочего дня. если будут обнаружены
нарушения, то к курьерам и их руководителям будут применяться меры
административного воздействия.
Так же в рамках программы по повышению качества услуг
EMS Russian Post услуг планируется усовершенствовать систему обратной связи с
клиентами, в частности сократить срок рассмотрения заявки от клиента на
втором уровне технической поддержки до суток.