22:0115 октября 201022:01
87просмотров
22:0115 октября 2010
В Петербурге подведи итоги конкурса "Антиреклама 2010". Суть конкурса проста: жители города присылают фотографии аморальной, неэтичной да и просто абсурдной рекламы.
Выбирали "антирекламу" следующим образом: в начале сентября
группа экспертов выбрала в финал по пять работ в каждой номинации. Затем
финальные работы были выставлены на общественное голосование на сайте совета, а
также на sms–голосование (реклама голосования на видеомониторах "ПTV" в
маршрутных такси и автобусах).
Организатор конкурса - общественный Совет по рекламе
Петербурга и Ленобласти (соорганизаторами конкурса также являются газета
"Метро", Первое популярное телевидение, Северо-западное представительство
Ассоциации коммуникационных агентств России, Городской Центр размещения рекламы)
предоставил dp.ru победителей "антирекламы".
Победителей конкурса определили в трех номинациях: наружная
реклама; реклама на/в транспорте; вывески:
Другие работы, претендовавшие на победу, можно увидеть
здесь>>>