Bвод в эксплуатацию станции "Обводный канал–2" состоится в 2015 году. Тем временем проект станции метро будет готов в конце 2011 года, а начало строительства запланировано на 2012 год. Такую информацию озвучил главный архитектор проекта Павел Малмалаев.
По словам архитектора, проект уже почти готов, в ближайшее
время будет отшлифован, тогда авторы приступят к его согласованию. Малмалаев
отметил, две станции — "Обводный канал–1" и "Обводный канал–2" — будут иметь
разную архитектурную концепцию. Так, в отличие от первой станции, концепция
второго объекта будет отражать "современную европейскую архитектуру". Например,
мрамор и гранит будут заменены на бетон и металл, что позволит "увидеть анатомию
станции".
Вестибюль новой станции будет расположен на наб. Обводного
канала в районе автовокзала. Планируется возведение наклонного хода стеклянной
цилиндрической формы, который будет выходить на поверхность. Однако надстройки в
виде многофункционального комплекса, как это сделано на станции "Обводный
канал–1", здесь не будет, заметил Малмалаев.
Напомним, что открытие станции "Обводный канал–1" состоится 30 декабря в Петербурге. Кроме того, в соответствии с программой развития петербургского метрополитена в 2011 году в городе планируется ввести в эксплуатацию станцию "Адмиралтейская", а в 2012 году — станции "Бухарестская" и "Международная".
Напомним, что открытие станции "Обводный канал–1" состоится 30 декабря в Петербурге. Кроме того, в соответствии с программой развития петербургского метрополитена в 2011 году в городе планируется ввести в эксплуатацию станцию "Адмиралтейская", а в 2012 году — станции "Бухарестская" и "Международная".