Комитет по коммуникациям при Палате лордов Великобритании порекомендовал сократить рекламное время до 7 минут в час на спутниковых и кабельных телеканалах Великобритании.
Комитет провел мониторинг и выяснил, что на телеканалах
Channel 4, Channel 5 и ITV1 реклама в течение всего дня идет 7 минут в час, а в
прайм-там - до 8 минут в час, пишет The Guardian.
На других коммерческих телеканалах ITV2, E4 и Sky1 на
рекламу в среднем отводится 9 минут в час, а иногда - до 12 минут.
Длительность рекламных пауз для всех телеканалов необходимо
уравнять законодательно, считают в ведомстве. Комитет посоветовал в первую
очередь учитывать интересы телезрителей, а заодно и повышать качество
программ.
Предполагается, что законодательно эти изменения могут быть
закреплены в течение ближайших полутора лет. Однако, подобные меры могут
сократить выручку телеканалов на 80 млн фунтов стерлингов (129 млн
долларов).
Читайте также:
Первый канал закроют, потому что не хватает денег