Выход на рынок нового поколения BMW 6 series нарушил привычный порядок вещей: баварцы предпочли сначала показать кабриолет, и только сегодня, почти через полгода, распространили информацию о том, каким будет купе.
"Живая" премьера премиум–модели запланирована на китайскую
автовыставку в Шанхае, сообщает "Авто.Вести.Ru". А в продаже BMW 6–й
серии появится этой осенью, как в Европе, так и в Северной Америке. Цены станут
известны, обещают баварцы, ближе к дате начала продаж.
Со сменой поколений "шестерка" благодаря Адриану Ван
Хойдонку обрела новый, более мягкий и традиционный, дизайнерский стиль, и купе в
этом отношении мало отличается от кабриолета. Между тем благодаря более
спортивным пропорциям (колесная база купе увеличилась на 75 мм, а линия крыши
несколько понизилась) новый представитель 6–й серии нисколько не потерял в
динамизме. В BMW говорят, что все, что приобрела "шестерка" в габаритах,
досталось задним пассажирам: купе по–прежнему имеет посадочную формулу 2+2.
На рынок BMW 6–er выйдет вооруженным двумя силовыми
агрегатами. Базовым мотором будет считаться трехлитровая турбошестерка,
развивающая 320 л.с. и 420 Нм. BMW 640i со спортивным 8–ступенчатым "автоматом"
разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды. Для BMW 650i предусмотрен турбированный
4,4–литровый V8, который обеспечивает купе 407 л.с. и 600 Нм, и катапультирует
пятиметровый спорткар до "сотни" за 4,9 секунды. Упомянутая АКПП будет считаться
частью базового оснащения купе на европейском рынке, а для покупателей США
баварцы предложат еще и 6–ступенчатую "механику". Кроме того, купе получит
адаптивную подвеску с четырьмя предустановленными настройками — Comfort, Normal,
Sport и Sport+.
Читайте также:
BMW 6-Series станет четырехдверным купе