В период с 5 по 10 июля в Карском море проходят ледовые испытания дизель–электрического ледокола "Санкт–Петербург", сообщает пресс–служба "Росморпорта".
В конце июня ледокол прибыл в Мурманск, а 3 июля начал
переход в Карское море. В состав экспедиции вошли представители ЦНИИ им.
Академика Крылова, ЗАО "Центральный ордена Трудового Красного Знамени
научно–исследовательский и проектно–конструкторский институт морского флота",
Института Арктики и Антарктики, ОАО "Балтийский завод", ФГУП "Росморпорт" и
другие специалисты.
За время пребывания во льдах Карского моря специалисты
проверят ледопроходимость судна, его маневренные качества, работу винторулевых
колонок, системы навигации и связи, другие параметры, в соответствии с методикой
проведения таких испытаний.
Дизель–электрический ледокол "Санкт–Петербург" представляет
собой двухпалубное судно ледового класса Icebreaker 6 с двумя полноприводными
винторулевыми колонками суммарной мощностью на винтах 16 мВт. Водоизмещение
ледокола "Санкт–Петербург" — около 10 тыс. т, длина — 114 м, ширина — 27,5 м,
осадка — 8,5 м, скорость хода на чистой воде — 16 узлов.
Корпус ледокола рассчитан на работу во льдах толщиной до 1,2
м, проводки в ледовых условиях судов шириной до 50 м, буксировки судов во льдах
и на чистой воде.
Читайте также:
Невский судозавод получил контракт на 10 сухогрузов
Оснащенность судна позволяет привлекать его для выполнения
аварийно–спасательных работ и оказания помощи аварийным судам, борьбы с
разливами нефти в открытом море и для тушения пожаров.