Маркетингово-аналитическая компания Ace Metrix составила рейтинг самой эффективной рекламы в США за первый квартал 2011 года.
Рекламный ролик нового батончика Snickers с арахисовым
маслом занял первое место в этом почетном спике, сообщает Marketing Daily.
Ролик Snickers показывает пародийную клиентскую фокус-группу
из акул. Акулы выбирают, кого они предпочли бы съесть - женщину или мужчину.
Свой выбор хищники останавливают на мужчине, так как за несколько минут до
купания он подкрепился новым батончиком Snickers с арахисовым маслом. В отличие
от мужчины, женщина перекусила обычным арахисовым маслом.
Реклама продукции компании Mars оккупировала 4 из 10
строк рейтинга.
Второе место занял рекламный ролик "Pug Attack"
("Атака мопса") чипсов Doritos. В ролике молодой человек приманивает мопса
чипсом из-за стеклянной двери. С разбега маленький мопс выбивает дверь.
Третье место занял ролик M&M's "Red Can't Say He Loves
Her" ("Красный не может сказать, что любит ее"), в котором красный М не может
признаться девушке в любви. M&M's появились в рейтинге трижды - девятое
место им обеспечил ролик "You Are What You Eat" ("Ты - то, что ты ешь") с
актером Патриком Уорбартоном, который превращается в оранжевого М. А
десятое место занял ролик "It's Them or Gary" ("Они или Гэри") с M&M's в
роли заложников.
Эффективность рекламы оценивалась по шкале от 0 до 950.
Критериями для оценки послужили показатели убедительности и "смотрибельности".
Ролик-победитель набрал по этой шкале 668 баллов.