В разгар кризиса дизайнер Филипп Фиссен реинкарнировал идею комиссионки, и прошедший год показал, что бизнес пошел в активный рост. Уже удалось открыть два магазина.
Год назад дизайнер и публицист моды Филипп Фиссен
уловил тренд на рачительность среди гламурных дам и вышел с идеей
бутика–комиссионки. Не все верили в успех дела, ведь замечено,
что в годы экономического кризиса на рынке роскоши выживают
как раз самые дорогие, а не самые дешевые бренды.
Не удивительно, что именно в последний год в Петербурге
открылись такие бутики, как Cartier и Brioni.
Филипп Фиссен, впрочем, был настолько увлечен идеей наладить
в Петербурге круговорот коллекционных дизайнерских вещей, что сумел
обратить видимые препятствия себе на пользу. Ведь если дамы–VIP,
как и прежде, не жалеют денег на гардеробы, значит, им
понадобится как–то избавиться от предметов из прошлогодних
коллекций. С другой стороны, есть в Петербурге фэшинисты, которые
хотят выглядеть на миллион долларов, но не могут позволить себе
потратить на это состояние.
Спрос, предложение, а между ними — человек, который служит не просто по­средником, а советчиком: такова была бизнес-идея. Так, год назад Фиссен запустил бренд–бутик "Селебрити" на Петроградской стороне. "При этом самое важное — это учет и контроль, как при социализме, — говорит Филипп Фиссен. — У нас не бывает потерянных или забытых вещей. Все вещи описаны и каталогизированы. Мы с исключительной точностью выплачиваем сдатчикам, даже если идем на уступки покупателям". Недавно он открыл второй бутик на Морской наб. "В старом Васильевском еще слишком много маргинального духа, — считает Филипп Фиссен. — Чтобы не контактировать с ним, я выбрал элитный жилой комплекс с видом на Финский залив". У "Селебрити" есть планы открыть следующий бутик в центре.
По словам дизайнера, у него есть 30 – 35 постоянных клиенток, которые сдают ему вещи, иногда до сотни за раз, и несколько десятков постоянных покупательниц. За комиссию он берет 33 % — не так много в сравнении с другими подобными заведениями. Есть люди, которые попытались по­вторить успех "Селебрити", но дела у них идут не столь успешно.
Спрос, предложение, а между ними — человек, который служит не просто по­средником, а советчиком: такова была бизнес-идея. Так, год назад Фиссен запустил бренд–бутик "Селебрити" на Петроградской стороне. "При этом самое важное — это учет и контроль, как при социализме, — говорит Филипп Фиссен. — У нас не бывает потерянных или забытых вещей. Все вещи описаны и каталогизированы. Мы с исключительной точностью выплачиваем сдатчикам, даже если идем на уступки покупателям". Недавно он открыл второй бутик на Морской наб. "В старом Васильевском еще слишком много маргинального духа, — считает Филипп Фиссен. — Чтобы не контактировать с ним, я выбрал элитный жилой комплекс с видом на Финский залив". У "Селебрити" есть планы открыть следующий бутик в центре.
По словам дизайнера, у него есть 30 – 35 постоянных клиенток, которые сдают ему вещи, иногда до сотни за раз, и несколько десятков постоянных покупательниц. За комиссию он берет 33 % — не так много в сравнении с другими подобными заведениями. Есть люди, которые попытались по­вторить успех "Селебрити", но дела у них идут не столь успешно.
Так, уже вторая по счету продавщица, поработав
у Филиппа Фиссена несколько месяцев, решила открыть свой бутик.
"Я вижу продолжение питерской традиции в том, что встречаю
у себя истинно модных людей. Не просто впадающих в амок
от названия мегабренда", — рассказывает Филипп Фиссен.
Брендовыми неновыми вещами торгуют также магазины Komissionka № 1
на Караванной, бутик VINTAGE в Свечном пер. и New Life
на Садовой.
Читайте также:
Prada хочет открыть бутик в Петербурге