15:5915 декабря 202415:59
128просмотров
15:5915 декабря 2024
Представители компании ООО "Воздушные Ворота Северной столицы" — оператора петербургского аэропорта Пулково, — опровергли информацию о том, что пассажирам одного из рейсов пришлось идти пешком до здания терминала из-за отсутствия телескопического трапа.
Ранее в СМИ появилась информация, что в ночь на 15 декабря один из прилетевших в Пулково самолётов не смог припарковаться у т.н. рукава (длинного телескопического трапа) из-за сильного снегопада, поэтому пассажирам пришлось пешком идти к аэропорту.
Отвечая на запрос "Делового Петербурга", представители ВВСС объяснили, что когда самолёт летит в аэропорт внутренним рейсом, а затем вылетает международным, для обслуживания пассажиров используются разные трапы: в первом случае — автотрап, а во втором — телескопический.
“
"Поэтому пассажиров этого рейса снимали самоходным трапом и возили на автобусах в зал прибытия. Пешком в терминал никто не ходил. В таких случаях, автобус на стоянке воздушного судна, оборудованной телетрапом, устанавливают у носа самолета и пассажиры к нему проходят самостоятельно", — говорится в сообщении.
Несколько недель назад летевший в Калининград самолёт из Минска развернули из-за треснувшего стекла, а затем в Храброво направили другое воздушное судно.