Владелец компании по производству меда "Медовый дом" Антон Георгиев учредил центр образования по отправке детей и взрослых за границу. Это даст ему дополнительную прибыль 500 тыс. рублей в месяц.
Антон Георгиев, генеральный директор ООО "Медовый дом"
(торговая марка "Дедушкин улей"), уверяет, что кризис не уменьшил спрос на мед:
сейчас объем производства компании, где работает 30 человек, — 200 т меда в
месяц.
Однако предприниматель именно сейчас решил сделать "шаг в
сторону" и заняться бизнесом в сфере образования. Бизнесмен вложил 5 млн рублей
в проект, в 2010 г. вложит еще 10 млн рублей и откроет филиалы в городах, где
есть визовые центры: в Ростове, Екатеринбурге, Новосибирске, Уфе, а также на
Украине и в Казахстане.
Идею заняться бизнесом в сфере образования предпринимателю
подал его 15–летний сын, который, по словам Антона Георгиева, во время летних
каникул все время просиживал в торговых центрах, проводя время за боулингом и
фастфудом, а вечером сидел "Вконтакте".
"Меня это раздражало, и я отправил сына в Англию на 2
месяца, где он интенсивно изучал язык, занимался активными видами спорта.
Вернувшись, он стал говорить на английском свободно, без барьеров", —
рассказывает предприниматель.
Читайте также:
Персонал потребовал обучения
Антон Георгиев решил, почему бы вслед за сыном не подкрепить
свои знания в языке, пожив в стране изучаемого языка. Отправляя сына в школу,
бизнесмен познакомился с Анастасией Шумиловой, которая на тот момент работала в
одной компании по образованию за рубежом и как раз думала о создании
собственного дела.
Партнеры создали Центр международного обучения Golden School
и организуют индивидуальные и групповые поездки для изучения английского,
французского, немецкого, испанского, итальянского языков. Компания ориентируется
на среднеценовой сегмент, а также планирует продавать VIP–поездки для деловых
людей.
Фирма арендовала отдельно стоящее здание 170 м2 на
Приморском пр. Вложения в ремонт, покупку мебели и плазменных панелей, а также в
рекламу составили 5 млн рублей.
Сейчас в центре работают шесть сотрудников. В первое время
компания рассчитывает отправлять на обучение за границу 30 человек в месяц.
Через некоторое время, по прогнозам Анастасии Шумиловой, количество клиентов,
отправляемых только из Петербурга, может составить 800 человек. Компания
заключила договоры о сотрудничестве с 40 иностранными школами.
"Для привлечения клиентов мы будем активно взаимодействовать
со школами и лицеями Петербурга", — рассказал Антон Георгиев. Компания планирует
получать прибыль около 400–500 тыс. рублей в месяц. "Мы сделаем упор на
клиентоориентированный подход: круглосуточная служба менеджеров и их выезд по
требованию клиента", — говорит Анастасия Шумилова, генеральный директор Golden
School.
В Петербурге около 175 языковых школ, и только некоторые из
них предлагают обучение за рубежом. Эту услугу оказывают также компании,
занимающиеся образовательным консалтингом: "Инсайт–Лингва", "ОКСБРИДЖ" и др. В
целом отправкой на обучение за границу занимаются около 30 фирм.
"Из–за кризиса спрос на обучение детей не упал. Взрослые
стали меньше ездить в этом году в общем всего на 5–10%", — отмечает Людмила
Возина, менеджер консультационного центра "ОКСБРИДЖ".
По ее словам, спрос на поездки, например в Великобританию,
уменьшился в том числе из–за того, что консульство страны в этом году стало
предъявлять больше требований к документам для оформления виз.
На заметку: $10 млн составляет годовой оборот компании
"Медовый дом", выпускающей 70 видов меда. Языковые школы, занимающиеся обучением
за рубежом: AcademConsult, Benedict School, Tom’s House International,
международный образовательный центр English First, RUNOV SCHOOL и др.