15:4409 сентября 200915:44
18просмотров
15:4409 сентября 2009
В Москве и Петербурге в рамках развития сети рыбных магазинов "Океан" рыбную продукцию будут продавать с фургонов из–за дефицита торговых площадей, сообщил в среду на пресс–конференции во Владивостоке глава Росрыболовства Андрей Крайний, передает РИА "Новости".
"Сегодня в 30 регионах Российской Федерации открыто уже 50
магазинов "Океан", в которых многие продукты продаются по доступным ценам.
Например, в магазине "Океан" в подмосковном Зеленограде сегодня горбуша стоит 58
рублей за 1 кг. Накрутка составляет всего 3 рубля. Мы планируем открыть в стране
еще 400 таких фирменных магазинов", — сказал Крайний.
По его словам, сеть магазинов "Океан" динамично растет в
периферийных городах России. Много магазинов в городах Ростовской области,
Красноярского края.
"Изначально планировалось, что помещения под магазины будут
предоставлять на льготных условиях аренды муниципальные власти. В некоторых
городах так и произошло. Однако в большинстве случаев бизнес организовывает
новую сеть самостоятельно. Тяжелее всего приходится открывать магазины "Океан" в
Москве и Санкт–Петербурге, где слишком дорогие площади. Учитывая, что в обеих
столицах сложно с помещениями, в ближайшее время мы планируем поставить там в
самых людных местах около 300 фургонов, где будут продавать блюда из
рыбы", — сказал Крайний.
По планам Росрыболовства, сказал глава ведомства, все
создаваемые магазины "Океан" должны образовать сеть: будет один бренд, торговые
точки будут оформлены в едином стиле, будет примерно одинаковый ассортимент
продуктов и цены.
Читайте также:
Росрыболовство забрасывает сеть
"Анализируя развитие рыбной торговой сети, мы сделали вывод,
что в тех городах, где появляются магазины "Океан", ретейлеры снижают цену на
продукцию в своих магазинах", — заметил он.
Ранее глава Росрыболовства отмечал, что специализированные
рыбные магазины "Океан" позволят ликвидировать цепочку посредников, которая
приводит к существенному завышению цен на рыбною продукцию, и обеспечат прямой
сбыт в рознице для рыбопромысловых компаний.
По его мнению, кроме этого, для продуктивной работы нужно
будет еще помочь бизнесу выстроить логистику, создать сеть холодильников и
электронную базу, чтобы директора магазинов "Океан" и перерабатывающих
комбинатов могли узнавать, какая рыба и где лежит в
холодильниках.