Рыбу в Петербурге будут продавать с колес

В Москве и Петербурге в рамках развития сети рыбных магазинов "Океан" рыбную продукцию будут продавать с фургонов из–за дефицита торговых площадей, сообщил в среду на пресс–конференции во Владивостоке глава Росрыболовства Андрей Крайний, передает РИА "Новости".

"Сегодня в 30 регионах Российской Федерации открыто уже 50 магазинов "Океан", в которых многие продукты продаются по доступным ценам. Например, в магазине "Океан" в подмосковном Зеленограде сегодня горбуша стоит 58 рублей за 1 кг. Накрутка составляет всего 3 рубля. Мы планируем открыть в стране еще 400 таких фирменных магазинов", — сказал Крайний.
По его словам, сеть магазинов "Океан" динамично растет в периферийных городах России. Много магазинов в городах Ростовской области, Красноярского края.
"Изначально планировалось, что помещения под магазины будут предоставлять на льготных условиях аренды муниципальные власти. В некоторых городах так и произошло. Однако в большинстве случаев бизнес организовывает новую сеть самостоятельно. Тяжелее всего приходится открывать магазины "Океан" в Москве и Санкт–Петербурге, где слишком дорогие площади. Учитывая, что в обеих столицах сложно с помещениями, в ближайшее время мы планируем поставить там в самых людных местах около 300 фургонов, где будут продавать блюда из рыбы", — сказал Крайний.
По планам Росрыболовства, сказал глава ведомства, все создаваемые магазины "Океан" должны образовать сеть: будет один бренд, торговые точки будут оформлены в едином стиле, будет примерно одинаковый ассортимент продуктов и цены.
"Анализируя развитие рыбной торговой сети, мы сделали вывод, что в тех городах, где появляются магазины "Океан", ретейлеры снижают цену на продукцию в своих магазинах", — заметил он.
Ранее глава Росрыболовства отмечал, что специализированные рыбные магазины "Океан" позволят ликвидировать цепочку посредников, которая приводит к существенному завышению цен на рыбною продукцию, и обеспечат прямой сбыт в рознице для рыбопромысловых компаний.
По его мнению, кроме этого, для продуктивной работы нужно будет еще помочь бизнесу выстроить логистику, создать сеть холодильников и электронную базу, чтобы директора магазинов "Океан" и перерабатывающих комбинатов могли узнавать, какая рыба и где лежит в холодильниках.