Объем продаж компании Amway в России в 2010 году увеличился на 2,3% по сравнению с показателями 2009 года и составил 15,2 млрд рублей.
Компания фиксирует такой рост продаж впервые с момента
начала кризиса в 2008 году. Об этом сообщил генеральный директор компании в РФ
Ричард Стевенс, сообщает РИА "Новости".
В 2011 году компания ожидает, что продажи останутся на
уровне 2010 года.
По словам Стевенса, первое место в структуре сбыта продукции
Amway на российском рынке в 2010 году продолжают удерживать средства по уходу за
домом (продукция бытовой химии) - на долю этой категории приходится 35,4% от
общего объема продаж. Продажи этой категории товаров в прошлом году составили
5,374 млрд рублей, что на 3,7% выше, чем в 2009 году.
Далее следует категория товаров личной гигиены с долей в
27,5%. Продажи в данной категории в течение года снизились на 4,6% и составили
4,185 млрд рублей. Третье место в структуре продаж в РФ занимает категория
товаров для красоты, ее доля составляет 14,7%, продажи этих товаров в прошлом
году составили 2,231 млрд рублей.
Читайте также:
Amway привлечет в Петербурге 10 тысяч продавцов
По словам Стевенса, в 2011 году Amway планирует
инвестировать около $5 млн в собственные торговые центры, в частности в их
ремонт. Затраты на развитие бренда пока не озвучиваются - компания еще не
приняла окончательное решение по объему инвестиций на эти цели.
Amway (сокр. от англ. American Way of Life — "американский
образ жизни") — компания в США, которая занимается производством средств личной
гигиены, бытовой химии, косметических средств, биологически активных добавок к
пище и др. Для продвижения товаров используются технологии прямых продаж и
сетевого маркетинга с многоуровневой системой компенсаций.