Российская компания собирается воспользоваться отсутствием патента у ООО "Вконтакте" на собственное название по классу пищевых продуктов.
Компания "Европа Фудс" планирует выпуск леденцов,
жевательных конфет и жевательной резинки "Вконтакте". Об этом сообщает издание
"Маркер". Уже сейчас идут поиски партнера –
производителя.
Константин Ставицкий, генеральный директор дистрибьютора,
уверен, что попытка поставить на раскрученное название обернется успехом и не
вызовет юридических осложнений – согласно данным Роспатента, ООО "Вконтакте"
запатентовало собственное название на кириллице и латинице, однако только по
основному профилю деятельности, т.е. безотносительно пищевых продуктов.
Что же касается имени "Вконтакте", то его активно используют
и без регистрации. В частности, в прошлом году на Украине с успехом шло
танцевальное шоу "по мотивам" переписки в соцсети, а на YouTube то и дело
выкладываются музыкальные клипы, чаще сомнительного качества,
эксплуатирующие популярность "Вконтакте".
Прецеденты в России уже были – ООО "Инвест парк" имеет право
открывать гостиницы под брендом "Вконтакте", производить пиво и соки. В ноябре
прошлого года в Роспатент также были поданы заявки от "Торгового дома
"Перекресток" на регистрацию товарных знаков "Facebook", "Фейсбук", "Twitter" и
"Твиттер". "Фантазийного характера", как отмечалось в заявках.