Завод "Универсалмаш", который входит в группу "Кировский завод", вынужден нести дополнительные расходы на доработку эскалаторов, поставляемых на станцию метро "Спасская".
Запуск новой станции пересадки "Спасская" был запланирован
еще на 20 декабря. Затем он несколько раз переносился, и до сих пор в ГУП
"Метрополитен" не могут назвать дату запуска станции.
Проблемой стали эскалаторы, которые ведут на "Спасскую" (не
имеющую собственного выхода на поверхность) с "Сенной". Еще в 2007 году конкурс
на их изготовление выграл "Универсалмаш", предложив новую технологию,
позволяющую вместить четыре эскалатора там, где помещаются только три
стандартных. Два комплекта эскалаторов длиной 11 и 17 метров завод обязался
поставить по цене 31,6 и 47,5 млн руб соответственно.
Но новинка не нашла понимания у Ростехнадзора, который
выявил целый ряд недостатков у эскалаторов.
Читайте также:
В метро станет больше бумаги
Их, по словам, пресс-секретаря "Метрополитена" Юлии Шавель,
"Универсалмашу" приходится устранять за свой счет сверх оговоренной конкурсом
суммы. Объем дополнительных расходов на заводе не комментируют, объясняя это
тем, что "все специалисты находятся под землей".
В ноябре 2008 года завод выиграл еще один конкурс на
поставку эскалаторов на станцию "Нарвская" стоимостью 175 млн руб. Но
"Метрополитен" пока не опубликовал решение о заключении с "Универсалмашем"
контракта.
Денис Лебедев