В середине февраля петербургских автомобилистов ждет большой "сюрприз" от Смольного: на год фактически закроют две ключевые набережные: Арсенальную и Пироговскую. Для проезда оставят всего одну полосу движения.
Такое серьезное ограничение движения от Кантемировского
моста до "Крестов" (помимо Арсенальной и Пироговской будет закрыта и часть
Выборгской набережной) необходимо для проведения работ по Водоканал Петербурга",
рассказал "Деловому Петербургу" вице–губернатор Алексей Сергеев.
строительству второй и третьей очередей Главного канализационного
коллектора, которые проводит ГУП "
Увидеть, что закроют для движения можно на карте подготовленной "Деловым Петербургом"
>>>
Ограничение движения - вынужденная мера, так как на участке от Кантемировского моста до здания изолятора "Кресты" на Арсенальной набережной будут устанавливаться 12 шахт коллектора, утверждает Сергеев. Несколько из них будут расположены на глубине 80 м.
Ограничение движения - вынужденная мера, так как на участке от Кантемировского моста до здания изолятора "Кресты" на Арсенальной набережной будут устанавливаться 12 шахт коллектора, утверждает Сергеев. Несколько из них будут расположены на глубине 80 м.
"Специалисты сейчас разбираются, как организовать движение
по этому участку. Там останется только одна полоса движения", — говорит Алексей
Сергеев. Примечательно, что в частности через эти набережные пролегает по утрам
маршрут некоторых чиновников в Смольный.
В "Водоканале Петербурга" пообещали в ближайшее время
предоставить более подробную информацию об этом проекте и схему объезда данного
участка.
Читайте также:
Дороги прослужат всего пару лет
Гендиректор автоклуба "А24" Денис Шубин говорит, что
из–за закрытия двух основных набережных настанет абсолютный транспортный
коллапс, хуже, чем в случае с "американскими мостами".
"Наши набережные — это основные магистрали, по которым можно
попасть в северные районы города, — поясняет он. — Я думаю, все автомобилисты
хотели бы увидеть экономическое обоснование такого
решения".
Хотя если смотреть на это решение не со стороны
автомобилиста, а со стороны любого петербуржца, который сетует на чистоту воды,
то оно правильное. Ведь для прекращения сброса неочищенных стоков недостаточно
только очистных сооружений. Сточные воды из разных районов города должны
попадать на станции аэрации. Для этого и нужны коллекторы.
На строительство Главного коллектора в Петербурге в
2010–2011 годах планируется выделить 11,45 млрд рублей. Предполагается, что
после окончания его строительства, которое запланировано на конец 2011 году,
уровень очистки сточных вод в городе составит почти 95%.